
Обучение на ночной оператор по оформлению заказов и приему обращений в Воронеже
Рабочие профессии
Формат
Дистанционный
72 · 120 · 188 · 300 · 600
Продолжительность (ак. ч.)
От 3 750 ₽
Cтоимость
Свидетельство и/или удостоверение (корочка)
Выдаваемый документ
Программа обучения
На курсе вы изучите основы работы контакт-центра‚ стандарты обслуживания клиентов‚ техники продаж и решения конфликтных ситуаций․ Особое внимание будет уделено работе с возражениями и жалобами клиентов․ Вы также изучите программное обеспечение‚ используемое в контакт-центре‚ и научитесь эффективно работать с базами данных․ Практические занятия будут включать в себя моделирование реальных ситуаций‚ возникающих при работе с клиентами‚ и разбор типичных ошибок․ Будут рассмотрены вопросы тайм-менеджмента и управления стрессом‚ необходимые для эффективной работы в ночное время․
Должностные обязанности
Выполнение работ по приему и обработке входящих обращений от клиентов в ночное время‚ оформление заказов в соответствии с установленными стандартами‚ консультирование клиентов по вопросам‚ касающимся товаров и услуг компании‚ а также решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций․ Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра в ночное время․ Ведение отчетности о проделанной работе․
Получаемые навыки
Вы сможете эффективно обрабатывать входящие обращения‚ профессионально консультировать клиентов по различным вопросам‚ быстро и безошибочно оформлять заказы‚ находить решения в сложных ситуациях и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса даже в ночное время․ Вы освоите навыки работы с современными CRM-системами и базами данных‚ научитесь грамотно вести телефонные переговоры и использовать техники эффективной коммуникации․
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Ночной оператор по оформлению заказов и приему обращений» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Ночной оператор по оформлению заказов и приему обращений» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдано удостоверение и/или свидетельство (в зависимости от выбранной программы)
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по оператору
Ночной оператор видеонаблюдения
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3050 ₽
Ночной оператор станка с ЧПУ
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3050 ₽
Ночной оператор производственной линии
Рабочие профессии
от 72 до 120 часов
3850 ₽
Ночной оператор ПК
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3050 ₽
Оператор
Рабочие профессии
от 72 до 300 часов
3700 ₽
Ночной оператор голосовой поддержки
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3250 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Ночной оператор по оформлению заказов и приему обращений»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Ночной оператор по оформлению заказов и приему обращений>»
заявка в учебный центр;
фото;
копия документа об образовании.
Если вы уже имеете опыт работы, могут понадобиться дополнительные справки или копия ранее выданного удостоверения
Удостоверение — это вспомогательный документ, который может использоваться в организациях для внутреннего учета квалификации сотрудника
Новости