
Обучение на административно - хозяйственное обеспечение деятельности в Уфе
Профессиональная переподготовка
Формат
Дистанционный
256 · 288 · 350 · 576
Продолжительность (ак. ч.)
От 10 600 ₽
Cтоимость
Диплом о переподготовке
Выдаваемый документ
Программа обучения
1. Основы административно-хозяйственного управления:
- Роль и функции административно-хозяйственного отдела в организации.
- Нормативно-правовая база, регулирующая административно-хозяйственную деятельность.
- Организация делопроизводства и документооборота;
- Планировка и обустройство офисных помещений.
- Обеспечение сотрудников необходимым оборудованием и материалами.
- Создание комфортных и безопасных условий труда.
- Планирование закупок и выбор поставщиков.
- Организация хранения и учета материальных ценностей.
- Контроль за использованием ресурсов и оптимизация затрат.
- Организация работы обслуживающего персонала (уборщики, водители, охранники).
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Организация пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей по охране труда.
- Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты.
- Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками.
- Представление интересов организации в государственных органах;
- Использование специализированного программного обеспечения.
- Внедрение электронного документооборота.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Правила делового общения.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Формирование положительного имиджа организации.
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования организации, создание комфортных и безопасных условий для работы сотрудников, организация делопроизводства и документооборота, контроль за сохранностью имущества и материальных ценностей, организация и контроль работы обслуживающего персонала, взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями, планирование и организация закупок необходимых материалов и оборудования, ведение отчетности по административно-хозяйственной деятельности, обеспечение соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности.
Получаемые навыки
Вы сможете эффективно организовывать административно-хозяйственную деятельность организации, планировать и осуществлять закупки, контролировать работу персонала, обеспечивать соблюдение норм охраны труда и пожарной безопасности, вести делопроизводство и документооборот, а также эффективно взаимодействовать с поставщиками и подрядчиками. Вы освоите навыки планирования бюджета административно-хозяйственных расходов, организации рабочих мест, контроля за использованием ресурсов, ведения учета материальных ценностей, подготовки отчетности, а также навыки работы с офисной техникой и программным обеспечением.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдан диплом о переподготовке
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по бухгалтерское делу
Бухгалтер
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
11500 ₽
Бухгалтер в транспортную компанию
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
10200 ₽
Бухгалтер валютных платежей и обеспечения валютного контроля
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
10200 ₽
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
10200 ₽
Бухгалтер в общепит
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
11300 ₽
Аудит в бюджетной сфере по контролю бюджетных процедур
Профессиональная переподготовка
от 256 до 576 часов
10300 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности>»
Новости