
Обучение на ассистента по оказанию технической помощи в Перми
Рабочие профессии
Формат
Дистанционный
72 · 120 · 188 · 300 · 600
Продолжительность (ак. ч.)
От 3 650 ₽
Cтоимость
Свидетельство и/или удостоверение (корочка)
Выдаваемый документ
Программа обучения
Основы клиентского сервиса. Диагностика и устранение неисправностей. Установка и настройка программного обеспечения. Работа с периферийным оборудованием. Решение проблем с подключением к сети.
Модуль 3: Информационная безопасностьОсновные угрозы информационной безопасности. Антивирусная защита. Резервное копирование данных. Защита от несанкционированного доступа. Правила безопасной работы в сети Интернет.
Модуль 4: Техническая документацияВедение технической документации. Создание инструкций и руководств. Оформление отчетов о проделанной работе. Работа с базами знаний.
Модуль 5: ПрактикумРешение практических задач по поддержке пользователей. Устранение реальных неисправностей. Настройка оборудования и программного обеспечения. Консультирование пользователей.
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения, оказание консультационной и технической поддержки пользователям, диагностика и устранение неисправностей, установка и настройка оборудования и программ, ведение технической документации, участие в проектах по модернизации IT-инфраструктуры, обучение пользователей основам работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, контроль за соблюдением правил информационной безопасности.
Получаемые навыки
Умение оперативно выявлять и устранять технические неполадки, работать с различными операционными системами и программным обеспечением, настраивать компьютерное оборудование и сети, консультировать пользователей по вопросам IT, вести техническую документацию, обеспечивать информационную безопасность, эффективно взаимодействовать с коллегами и пользователями, быстро адаптироваться к новым технологиям. Вы сможете самостоятельно решать широкий спектр задач, связанных с поддержкой IT-инфраструктуры, и обеспечивать комфортную работу пользователей.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Ассистент по оказанию технической помощи» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Ассистент по оказанию технической помощи» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдано удостоверение и/или свидетельство (в зависимости от выбранной программы)
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по помощнику
Помощник воспитателя в детском саду
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3950 ₽
Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие профессии
от 72 до 240 часов
3950 ₽
Помощник котлочиста
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3000 ₽
Помощник мастера
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3100 ₽
Помощник огнеупорщика
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3850 ₽
Помощник
Рабочие профессии
от 72 до 600 часов
3900 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Ассистент по оказанию технической помощи»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Ассистент по оказанию технической помощи>»
заявка в учебный центр;
фото;
копия документа об образовании.
Если вы уже имеете опыт работы, могут понадобиться дополнительные справки или копия ранее выданного удостоверения
Удостоверение — это вспомогательный документ, который может использоваться в организациях для внутреннего учета квалификации сотрудника
Новости